Вся марксистская “теория” начинается с веры в то, что она однозначно знает, что такое люди на самом деле (социально-духовные существа), во что они были брошены (приземленный мир владения собственностью, навязанной идентичности и страданий от дефицита), и к чему мы должны вернуться (по-настоящему социальное общество, которое превосходит индивидуализм). Поскольку марксисты фундаментально верят, что им известна истинная и тайная социально-духовная природа человека, в то время как (демонические, демиургические) социальные силы заставили всех остальных не знать их, они чувствуют уникальное право на власть с целью переделать человека таким, какой он есть. Это объясняет большую часть их поведения. Конечной целью марксизма является не экономический, политический или социальный контроль, как полагает большинство. Это всего лишь средства для достижения цели. Его конечной целью является даже не власть, хотя он поклоняется власти как конституирующей силе реальности. Его конечная цель — направлять социально-духовную эволюцию человека. Социально-духовный в том смысле, что истинная духовная природа человека проявляется в его социальных отношениях. Это идея “Нового человека”, о котором всегда говорят марксисты. Он — духовно развитый Человек, способный помнить, кто он есть на самом деле, по-настоящему социальное и творческое существо, которое едино со всеми другими представителями своего вида и, более того, со всей Природой.
Это означает, что марксизм — это просто особенно отвратительная, мстительная и вводящая в заблуждение форма гностической теософии, культовой религии. Если обнажить все его детали, в какой бы форме, экономической, расовой, сексуальной, какой бы то ни было, он не был — это стремление захватить власть, чтобы направлять духовную эволюцию Человека. Все остальное, что он утверждает, — либо рационализация, либо оправдание, ничто из этого не является реальным или легитимным, потому что ничто из этого не служит его реальной цели в тот момент сопротивления, в который он оказался.
Что означает «направлять социально-духовную эволюцию человека»? Одним словом, евгеника. Марксизм по своей сути практикует евгенику, но не обязательно на «грубом» физическом уровне (мирском), а на более утонченном духовном уровне, который, как считают марксисты, они понимают уникально. На практике многое из того что они пытаются делать тонко, вбивается грубой силой по необходимости и если она имеется. Цель — отсеять из человечества тех, кто не способен духовно развиваться до более высоких коллективистских уровней, а остальных превратить в социально-духовных марксистов.
В теософских культах считается, что человек в результате грехопадения забыл, кто он есть на самом деле. Он действительно является Духом и Единым с Богом, но считает себя иным из-за искажений, вызванных условиями жизни: материалистическими, социальными, экономическими или иными. Он забыл об этом, потому что ему не хватает «Божьей мудрости» (theo-sophy), чтобы знать, кто и что он есть на самом деле, а именно духовное существо, единое с Единым. Поскольку это верно для всех сразу, никто не отделен от других. Все едино; все едины. Быть индивидуумом в таких обстоятельствах — значит отвергать Единство в пользу индивидуализма, что и есть грехопадение человека.
Цель теософских религиозных культов — захватить достаточно власти над своими адептами, чтобы напомнить им, кто они «на самом деле», что приведет их к «единению» (искуплению их ложного отделения от Бога) путем уничтожения их якобы ложного сознания себя и человека. Они неправильно понимают себя и, следовательно, неправильно понимают общество и мир вокруг себя. Цель теософов — напомнить им о том, кто они «на самом деле», и вернуть их к Единству духа и бытия. Они могут быть достаточно любезны, но в конечном итоге они тираничны, потому что человечество может развиваться как единое целое только в том случае, если их предположения о природе реальности и человека верны.
Эти культы в конечном итоге являются гностическими. Как выразился валентинианский гностик второго века Феодот: «Однако не только купание [крещение] делает свободным, но и знание [гнозис]: кем мы были, кем стали, где были, куда попали, куда стремимся, что такое рождение и что такое возрождение». Теософы верят, что мы были Духом, но стали смертными; что мы были в Раю в совершенном единении с Богом, но были брошены в этот мирской мир; что мы стремимся к духовному пробуждению или разрушению; что рождение — это падение, а возрождение — это принятие их гностических культовых верований и практик. Все это не просто древняя ересь или бред хиппи Нового времени. Марксизм выкроен именно из этой ткани.